fbpx

Как получить звук гитары как у Джимми Хендрикса?

Просто выучить ноты песен или мелодий Джимми Хендрикса на гитаре будет недостаточно. Вам необходимо получить похожее звучание. Говорят, что оно рождается на кончиках пальцев и неповторимо, но это не совсем верно. Вот первые пять вещей, которые стоит сделать, чтобы звук был похож на Хендрикса.

Пониженная настройка гитары

Об этом мало говорят, но настройка гитары Джимми была на один полутон ниже на каждой струне. Если стандартный строй EADGBE, то вам нужно Eb, Ab, Db, Gb, Bb и Eb. Это маленькое отличие очень сильно влияет на звучание. Большинство уроков, которые вы встречаете в интернете уже с измененной настройкой, с повышенной в стандартную, ну относительно стиля Джимми. Поэтому, если вы настроите гитару, как у оригинального исполнителя, то вам может показаться, что вы фальшивите. Но пусть вас это не пугает. Откройте композицию в исполнении самого Хендрикса, и вы услышите, что используете правильные ноты.

Использование большого пальца

Джимми играл не совсем обычным «хватом» гитары. Благодаря тонкому грифу Fender – он обхватывал его так, что мог зажимать большим пальцем несколько верхних струн. Это позволяло ему более эффективно ставить баре, освобождая другие пальцы и делая кисть более свободной. Все это происходит для того, чтобы взять освободившимися пальцами дополнительные ноты. Эти маленькие украшения мелодии делают всю композицию , стиль ритм гитары, с нотками соло  гораздо интереснее и достаточно уникальным!

Педали Fuzz, Octave и Wah

Это, наверное, самый простой совет. Купите три педали Fuzz, Octave и Wah. В основном они используются раздельно: Octave для улучшения общего звучания в партии ритм гитары; Fuzz для мощного и характерного соло; Wah для создания эффектов. В особенных случаях можно услышать, что применяются и все три педали одновременно.

Минорная пентатоника

Джимми не был известен тем, что использовал экзотические гаммы или сложные гармонические конструкции, а наоборот он простыми средствами добивался отличного звучания своих мелодий. Одним из самых частых приемов в его игре и соло-партиях можно назвать использование минорной пентатоники, именно для того, чтобы легко объединять соло и ритм партии, в том числе для импровизации.

Точная и свободная игра

Этот прием можно только почувствовать. Вы можете обратить внимание, что Хендрикс играет небрежно и лениво, очень плавно, но некая хаотичность движений присутствует. Не копируйте этот стиль! Особенно, пока не будете уверенны, что ваша техника дошла до идеального состояния. Вы должны играть очень точно, с некоторой свободой, но не в коем случае не уходите в ленивые небрежные движения левой рукой – это сразу испортит всю вашу работу над композицией.

Больше приемов отличной игры вы можете найти в нашей школе, смотрите полный каталог онлайн курсов гитары.

Подпишись на нашу рассылку или читай в соц. сетях.

Санкт-Петербург - ул. Седова, 12, 192019, Метро "Елизаровская"
Москва - ул. Поликарпова 7, 125284, Метро "Беговая"
Все права защищены. Копирование или любое другое использование информации возможно только при получении разрешения
© 2020 - 2021