Как музыканту раскрутить свою песню в TikTok

    музыка в тикток

    Если вы еще не знакомы с приложением TikTok – оно имеет огромную популярность в мире и ориентируется именно на видео с музыкальным сопровождением, поэтому идеально подходит для продвижения различных музыкальных композиций.

    Специфика следующая – любой пользователь может создать трек и использовать музыку из общего списка тик ток. Пользователи так же могут фильтровать все видео по конкретному треку, т.е. открыть все видео, где на фоне используется определенный трек. Поэтому на TikTok, в отличии от других социальных сетей мы можем раскручивать не только аккаунт, но просто сделать так, чтобы другие пользователи начали использовать ваш трек в своих видеозаписях. Это мы и будем использовать в данной стратегии, но помните, что раскрутка аккаунта тоже важна!

    В первую очередь нам нужно попасть со своим треком в общий список композиций. Сделать это достаточно просто – нам нужно наш трек опубликовать с помощью дистрибьютора на стриминг платформах. Как это сделать вы можете посмотреть в нашем курсе.

    Типы вирусных видео в TikTok

    После того как музыка опубликована нужно сделать первый “посев” видео с вашей музыкой, чтобы привлечь пользователей тик-тока. Для этого необходимо создать некоторое количество видео в одном из популярных форматов:

    • Кавер композиции;
    • Синхронизация губ с вашим текстом;
    • Chalange – ряд движений, которые нужно повторить под музыку;
    • Туториалы;
    • Смотри как я могу;
    • И последний тип, который даже не знаю, как назвать, просто покажу. Нужно снять нарезку с интересными ракурсами и переходами. Вот хороший пример.

    Подготовка видео для TikTok

    Наша задача запустить как можно большее количество видео записей с нашей песней. Выше озвученные типы видео имеют наибольшие шансы стать вирусными или вызвать какую-то реакцию. Поэтому для раскрутки лучше использовать все имеющиеся возможности сразу.

    1. Собираем всех друзей музыкантов и просим их сделать кавер на вашу композицию, желательно чтобы это были разные инструменты. Долго стараться им не придется, так как самый популярный тайминг платформы – 15 сек, максимальная длина 60 секунд. Берите всех, на тик-ток еще не так важно качество, как количество.
    2. Если у вас композиция с текстом, то придумайте или попросите друзей сделать видео в стиле “синхронизация губ”. Желательно проявить креатив и сделать их интересными. Посмотрите подобные видео на платформе и вы сразу поймете, что нужно делать.
    3. Chalange – тут понадобятся танцоры и танцевальные направления. На тик-ток очень популярно делать вызовы, когда под музыку делается несколько танцевальных движений.
    4. Туториалы или инструкции – покажите, как играть вашу песню. Сами.
    5. Смотри как я могу – один из популярных типов видео записей, когда вы делаете что-то очень сложное для других. Подходит в том случае, если у вас есть очень сложные элементы в песне. Покажите, как вы исполняете их на камеру.
    6. Последний тип – лучше всего объявить конкурс среди своих подписчиков в других социальных сетях на создание лучшего или самого популярного видео. Только не скупитесь на приз. Люди должны захотеть массово участвовать.

    График публикаций

    В отличии от остальных социальных сетей тут не нужно раскручивать ваш аккаунт, поэтому не нужно никаких ссылок на вас ваши друзья просто должны опубликовать видео с вашей песней. Кстати, из-за особенностей ранжирования TikTok лучше чтобы у друзей на аккаунте уже было несколько видео, поэтому, если они только что создали аккаунт – пусть выложат 5-6 любых видео на аккаунт до публикации вашего, но с перерывом не больше 2-х дней. Заранее подготавливаем ваших друзей на создание и публикацию контента, распределяем график.

    • В первый день вы публикуете оригинал видео с вашей песней со своего аккаунта.
    • Дальше распределите равномерно всех друзей на 6 дней.
    • Контролируйте их публикацию.
    • Используйте хештеги.

    Добавить комментарий