Как продвинуть свою музыку? 11 способов!

    Поговорим в этой статье конкретно о продвижении своих музыкальных релизов, треков – если вы хотите раскрутить концерт, то лучше прочитать эту статью. Естественно, что у вас уже есть выпущенная или полностью подготовленная к релизу песня на стриминговых платформах . Наши способы подходят для любых стилей и направлений, а лучше всего работают применяемые все и сразу.

    Предложенные новости

    В VK – очень много групп посвященных музыке, концертам, конкретным городам, школам и т.д. – найдите все, что хоть как-то выделяет вашу группу – стиль, набор инструментов, в каких школах вы учились, в каком городе живете и т.д. Сделайте пост содержащий:

    • Картинку/фотографию вашей группы или альбома;
    • Текстовую подводку – ее нужно писать уникально для каждого паблика – подумайте, как вы относитесь к его тематике и напишите подходящие слова. Например, учились в школе? Сделайте текст, что бывшие ученики школы выпустили свою первую песню. Это паблик города – напиши, что вы из этого города и делаете крутую музыку. Паблик музыки в жанре Панк-Рок? Напишите, что ваш релиз меняет представление об этом жанре!
    • Лучше, если у вас будет клип, тогда вместо фото прикрепите его.
    • Не забудьте прикрепить аудио запись вашей песни

    Добавляйте такой пост в предложенные новости групп VK. Выбирайте только те группы, которым будет интересна ваша запись. Не делайте “спам бомбежки” – делайте рассылку только по подходящим группам и тогда админы с радостью вас разместят.

    Репосты друзей и фанатов

    Не стесняйтесь попросить ваших друзей и знакомых сделать репост вашей записи. Тонкость этого процесса – не просить всех в один день. Если сделать в разные дни, методично в течении пары недель, то эффект будет гораздо выше. Так как наши подписчики и друзья друзей будут видеть репост несколько раз – что существенно повышает вероятность их перехода и прослушивания.

    Если у вас еще не очень много фанатов в группа – то можно попросить и их сделать репост в личном сообщении.

    Посевы в музыкальных подборках

    Во многих пабликах выходят подборки тематической музыки – тип постов, когда администратор собирает 10 треков и добавляет к ним картинку. Часто можно за небольшие деньги (50-100 рублей) попасть в этот список. Подберите интересные вам группы и вначале предложите администраторам разместить вашу песню в подборке бесплатно. Есть вероятность, что за это не возьмут деньги.

    Таргетированая реклама

    В первые пару недель после релиза можно сделать рекламу вашей музыки. Создайте страничке с возможностью онлайн прослушивания трека и ссылками на все стриминговые сервисы (сделать можно на сервисе band.link) и дайте рекламу в VK, Яндексе, Google по тематическим запросам, задействуйте сайты и сообщества по вашей тематике. При правильном подходе это поможет получить слушателей и попасть в рекомендации стриминговых сервисов.

    Реклама на Youtube

    Если вы сняли клип, то это идеальный способ, если нет, то сделайте видео со словами песни и вашей музыкой. Такие клипы музыканты делают на все свои песни, которые не имеют клипа. Часто они собирают сотни миллионов просмотров. Дайте рекламу на свое видео. Реклама на youtube с оплатой за просмотры может вам дать несколько тысяч просмотров за 100 рублей.

    Отличный пример видео для песни

    Рассылка по блогерам

    Часто блогеры рекомендуют музыку в сторис, есть отдельные музыкальные блогеры, которые пишут статьи про новые релизы. Найдите тех, кто освещает именно ваш стиль музыки и отошлите ему.

    Можно даже отослать вашему любимому музыканту, которым вы вдохновлялись и написать, что именно его трек вдохновил вас на написание этой композции. Если письмо будет вдохновляющим, то ждите публикации и лайка.

    Конкурсы

    Сделайте конкурс репостов и разыграйте билеты на свой концерт, что-то из мерча или любой другой ценный приз. Такие конкурсы все еще работают и дают большое количество просмотров и прослушиваний. Единственное, что чаще всего прибегает куча не целевой аудитории, поэтому такой подход лучше всего использовать исполнителям в популярных и действительно массовых жанров.

    Telegram

    В телеграм есть большое количество сообществ с музыкой. Отправьте администратору свой релиз. Если он ему понравится, то можно ждать публикации. Плюс в том, что аудитория в telegram самая активная и даже в маленьком паблике на 500 человек вы можете получить 300-400 прослушиваний.

    Рассылки

    Соберите контакты всей своей аудитории – участников “встреч”, которые вы создавали для концертов, посетителей вашего сайта, участников группы в VK и других социальных сетей и сделайте рассылку по ним, с предложением познакомится с вашим релизом. Есть специальные приложения и сайты оказывающие данную услугу.

    Live-трансляции

    Организуйте Live трансляцию в поддержку релиза. Это можно сделать с помощью крупного музыкального паблика, но за “использование” аудитории им придется заплатить.

    Расклейка стикеров

    Расклейка стикеров, особенно вокруг концертных залов, студенческих общежитий, баров – везде где есть люди любящие ваш стиль музыки и желательно ожидающие чего-то, например остановки. Используйте QR код ведущий на страничку со ссылками на все стриминговые сервисы. Отдельно можно сделать QR код Spotify.

    За создание наклеек придется заплатить совсем немного – порядка 300-500 рублей за квадратный метр.


    Чаще всего эти способы позволят привлечь несколько десятков тысяч прослушиваний на ваши треки. Если сделать это в первую неделю релиза, то можно получить хороший охват среди пользователей и попасть в рекомендованные треки и плейлитсы, что даст вам большую локальную популярность. Повторяйте с каждым выпущенным релизом и готовьтесь бронировать Олимпийский под сольный концерт!

    Добавить комментарий