Ринат Ганцев — специалист по брендингу, неймер, креативный директор Proname Brand Consultancy, преподаватель брендинга и веб-проектирования в РАНХиГС.

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна по специальности «Реклама», после дополнительно прокачался на курсах графического и веб-дизайна. С 2013 года в качестве сотрудника агентства принимал участие в разработке и развитии различных проектов: от интернет-магазинов CCM Russia и Империя Ножей до крупных мероприятий Федерации Хоккея России и Ferrari Racing Days. В качестве приглашенного эксперта сотрудничал с Газпром нефть и Decathlon, разрабатывал персональный бренд Олегу Погудину.

Придумать достойное название своему делу — головная боль не только для бизнесменов, но и для музыкантов. «Нужно просто выбросить все лишнее и добавить немного рок-н-ролла» — примерно так и родился курс по разработке названия музыкальной группы.