fbpx

Нужен ли музыкальной группе веб-сайт?

Разрушим все мифы об идее создания сайта для музыкальной группы или сольного исполнителя. Тем, кто ищет быстрый ответ - нет, сайт вам не нужен вообще никогда. Возражения?

Но люди ищут и спрашивают про наш сайт!

Будем пробовать на примере известных групп, например Сплин. Их сайт в месяц искали 600 человек, а просто Сплин вбивали 364 678 раз. Т.е. меньше чем 0,2% запросов были про сайт.

И то! Часть этих запросов будут про афишу концертов, которая у них публикуется в VK и на Яндекс афиша. В поисковых системах афиша идет сразу за официальным сайтом, поэтому, если бы его не было, то люди посмотрели интересный им концерт на сайте яндекса. Если вы создадите сайт своей группы, то он скорее всего не будет на первых строчках еще очень долго - такая специфика работы поисковых систем.

Где разместить информацию о туре?

Самый простой способ - социальные сети. Сделайте группу в vk, facebook или Instagram - там где будет большинство вашей аудитории, а лучше, сразу везде. Кстати, тот же самый Сплин из первого примера размещает список концертов в группе VK и не заморачивается. Рекомендуем и вам делать также. Кстати, может еще и случайно зашедший человек, искавший информацию о выступлении станет вашим подписчиком.

Тем, кто думаем, что это не удобно - делайте все правильно. Создайте отдельную страницу в соц. сети для каждого концерта, а с главной просто разместите ссылки. Таким образом, информация не будет путаться.

Где продавать мерч?

Опять-таки - в социальных сетях. Создавайте отдельную страничку в instagram для вашего магазина и размещайте там. Нет более подходящей сети для продажи. Хотите чтобы все было официально - принимайте платежи через ИП или самозанятого. Так же и vk имеет возможности для размещения каталога товаров.

Но если вам очень сильно захотелось продавать по взрослому, можно сделать страничку на tilda, ecvid или shopify, но рекомендую вначале протестировать объемы продаж в социальной сети и только потом арендовать сервис.

А вообще, самые частые продажи мерча случаются именно до или после концерта, так что лучше таскайте свой магазин с собой на все офлайн мероприятия.

Но...

Никаких но, мы не нашли. Сайт - это дополнительные расходы, как денежные - аренда сервера, покупка доменного имени, разработка и сопровождение сайта. Так и временные - нужно создавать и публиковать контент, администрировать сайт, бороться со спамом и т.д.

Я почти уверен, что когда вы увидите цифры посещаемости сайта через 1-2 месяца, руки опустятся и заниматься им не будет никакого желания. Поверьте, у моих групп всегда были сайты.

Если вы хотите продвигаться группой, то лучше займитесь публикацией и продвижением своей музыки.

Но мы прям очень сильно хотим сайт!

Тогда сделайте)

Подпишись на нашу рассылку или читай в соц. сетях.

Санкт-Петербург - ул. Седова, 12, 192019, Метро "Елизаровская"
Москва - ул. Поликарпова 7, 125284, Метро "Беговая"
Все права защищены. Копирование или любое другое использование информации возможно только при получении разрешения
© 2020 - 2021