fbpx

Все роли музыкального бизнеса

В Российской действительности все слишком запуталось, например, в головах музыкантов музыкальный продюсер - это толстый дядька в цепях, который рулит всем процессом кроме написания музыки: дает деньги, организует запись, у него свой лейбл, он может "добавить" клип в топ ютуба, а песню в стриминг. И только он нужен, чтобы все раскрутилось. пора вытряхнуть эту кашу из головы! Давайте разберемся, что за профессии есть в музыкальном бизнесе и кто делает шоу у музыкальной группы на западе.

Bedroom producer - это очень емко описанная роль человека, которые делает вообще все сам и как видно из названия весьма в кустарных условиях.

Музыкальный продюсер - человек, который отвечает за финальный продукт. Это как режиссер в кино. В музыке продюсер работает напрямую с музыкантами и студией, обрисовывает всем задачи по тому, какой должна получится финальная композиция.

Музыкальный менеджер/агент - человек представляющий интересы музыканта перед всеми остальными участниками процесса. Обычно он берет на себя роль переговорщика по вопросам сотрудничества музыканта с лейблами, продюсером, студиями и следит за их соблюдением.

Инвестор - тут все просто, тот кто дает деньги на все веселье. Это редко отдельная роль. В России чаще всего инвестируют сами музыканты, продюсеры или лейблы.

Тур-менеджер - человек, который организует туры. Он отвечает за все, что происходит в дороге и до концертной площадки. Если нет концертного директора, то берет эту роль на себя.

Музыкальный SMM менеджер и маркетолог - это человек отвечающий за продвижение музыканта в интернете.

Музыкальный стилист и визажист - люди или человек отвечающий за то, как группа выглядит на сцене.

Концертный директор - человек отвечающий за организацию концертов.

Инженеры - звуковые и свето-инженеры отвечают за звук и свет на сцене, а звуковой инженер может быть также и на записи песни.

Подпишись на нашу рассылку или читай в соц. сетях.