Все роли музыкального бизнеса

    В Российской действительности все слишком запуталось, например, в головах музыкантов музыкальный продюсер – это толстый дядька в цепях, который рулит всем процессом кроме написания музыки: дает деньги, организует запись, у него свой лейбл, он может “добавить” клип в топ ютуба, а песню в стриминг. И только он нужен, чтобы все раскрутилось. пора вытряхнуть эту кашу из головы! Давайте разберемся, что за профессии есть в музыкальном бизнесе и кто делает шоу у музыкальной группы на западе.

    Bedroom producer – это очень емко описанная роль человека, которые делает вообще все сам и как видно из названия весьма в кустарных условиях.

    Музыкальный продюсер – человек, который отвечает за финальный продукт. Это как режиссер в кино. В музыке продюсер работает напрямую с музыкантами и студией, обрисовывает всем задачи по тому, какой должна получится финальная композиция.

    Музыкальный менеджер/агент – человек представляющий интересы музыканта перед всеми остальными участниками процесса. Обычно он берет на себя роль переговорщика по вопросам сотрудничества музыканта с лейблами, продюсером, студиями и следит за их соблюдением.

    Инвестор – тут все просто, тот кто дает деньги на все веселье. Это редко отдельная роль. В России чаще всего инвестируют сами музыканты, продюсеры или лейблы.

    Тур-менеджер – человек, который организует туры. Он отвечает за все, что происходит в дороге и до концертной площадки. Если нет концертного директора, то берет эту роль на себя.

    Музыкальный SMM менеджер и маркетолог – это человек отвечающий за продвижение музыканта в интернете.

    Музыкальный стилист и визажист – люди или человек отвечающий за то, как группа выглядит на сцене.

    Концертный директор – человек отвечающий за организацию концертов.

    Инженеры – звуковые и свето-инженеры отвечают за звук и свет на сцене, а звуковой инженер может быть также и на записи песни.

    Добавить комментарий