За что готовы заплатить группы для продвижения?

    Передача денег

    Мы все знаем, что платить за концерты, ротации на радио и публикации в пабликах VK – это норма для исполнителей популярной музыки, а честные рок исполнители только честно попадают в топ. Расстрою вас сразу – любой артист платит за свое продвижение, только единицы избегают этой участи, но на них ориентироваться не стоит. Сегодня мы рассмотрим 5 не самых известных вещей за которые платят музыканты, чтобы продвинуть свою группу.

    Разогрев у известного хедлайнера

    Если ты хочешь выступить у крутой группы на разогреве, то возможно за это придется заплатить. Причем такие поборы не брезгуют устраивать даже очень известные команды, конечно не уровня Metallica, но вот группа собирающая залы по 2-3 тысячи человек в Европейских столицах – может взять с вас до 5 тысяч долларов за один разогрев. Если вы сразу договоритесь на 5-6 городов Европы, то эта цена может существенно снизиться и быть уже порядка 15-20 тысяч долларов за весь тур.

    Такие цифры я получил недавно от знакомой команды из Бразилии, ребята ездили и “разогревали” популярную Европейскую команду. Конечно мы не будем раскрывать имена, но это были метал группы, которые на слуху у фанатов. Естественно деньги это не единственное условие, вас никто не возьмет, если вы не умеете играть или не подходите по стилю. Ну и конечно стоит учитывать, что такие предложения не публикуются на сайте и вам обязательно нужно иметь знакомых, которые организуют контакт с директором группы.

    Добавление в плейлисты

    Сейчас только добавление в стриминговые сервисы не гарантирует большого количества прослушиваний. Для того, чтобы вас начали слушать нужно попасть в рекомендации, а туда попасть можно только получив большое количество внимания от пользователей платформы. Сделать это можно попав в популярные подборки или публичные плейлисты. Но как это сделать? Мы рассматриваем легальные и бесплатные методы в нашем курсе. Но на свободном рынке вы можете столкнуться с большим количеством предложений от людей, которые предлагают добавиться в популярные плейлисты за 25-50 долларов. Тем самым обеспечить себе новые прослушивания и подписчиков. Только сегодня я получил такое “предложение” в instagram.

    Предложение о добавлении песни в плейлист.

    Но учтите, если факт такой оплаты всплывет, то вы можете получить блокировку аккаунта и всей вашей музыки от Spotify, да и любой другой платформы и загрузить свою музыку в систему повторно будет нельзя.

    Рекомендации, блоги, упоминания

    В интернете большое количество музыкальных блогов, сообществ, частных страничек в социальных сетях. Вы часто видите положительные обзоры на те или иные релизы и исполнителей. Вы могли догадываться, что иногда такое стоит денег. Но даже выложить песню в сторис у популярного блогера – может быть платной услугой. Да, вам кажется, что человек иногда просто выкладывает музыку, которую он слушает, но нет, в большинстве случаев эта реклама, которую оплатил исполнитель или продюсер. Такое можно сделать даже не обладая большими бюджетами. Небольшие блогеры с 1-10 тысячами подписчиков сделают такую рекламу за 50-100 рублей. Особенно это будет дешево или эффективно при условии, что ваша музыка подходит профилю блогера.

    Ротации на радио

    Далеко не на всех радио, но многие ротации стоят денег. Раньше на этом рынке были только радиостанции и это стоило больших денег, то сейчас уже можно договорится и с подкастом, так как огромное количество музыки пользователи находят именно оттуда.

    Музыка в кино

    Да, можно стать известным получив хорошее место в известном фильме! Попасть в голивудские блокбастеры за деньги не получится – не хватит бюджета, но вот в российское кино, а тем более сериал или еще проще в короткометражное некоммерческое кино – можно вполне! Кстати – это самый официальный способ. Только чаще происходит наоборот – вы получаете деньги за музыку в кино, да еще и получаете вместе с этим славу и известность. Именно так и прославилась, например, группа Би-2 после участия в фильме “Брат-2”.


    Как вы видите – музыка большой бизнес и прошли те времена, когда это все работало бесплатно, а социальные лифты доставляли твою группу прямиком в рок-рай. Сейчас необходимо относиться к группе как к продукту и очень точно рассчитывать инвестиции на продвижение!

    Добавить комментарий