fbpx

Зачем музыкантам использовать умную ссылку для релиза?

Часто замечаю тенденцию, что многие музыканты, причем не только начинающие не используют все доступные возможности, поэтому теряют свою целевую аудиторию. Например, многие делают релиз своей музыки через цифрового дистриюбьютора, т.е. добавляют ее сразу на все площадки, а во всех социальных сетях указывают ссылку только на spotify или на vk.  Так делать нельзя.  Нужно обязательно создавать умные ссылки.

Если вы еще не опубликовали свою песню и точно хотите сделать это правильно и с результатом, то рекомендуем наш курс по публикации и продвижению музыки.

Что такое умные ссылки для музыкантов?

Умная ссылка – это специальный сервис, который позволяет на маленьком одностраничном сайте разместить ссылки на все ваши стриминговые сервисы. Дополнительно можно указать странички социальных сетей. Ну и еще полезным будет использовать возможности ретаргетинга, т.е. возможность дать узкую рекламу по всем, кто зашел на эту страничку. Это удобно, если вы проводите концерт или хотите прорекламировать новый релиз и потратить мало денег, но с большой эффективность, то дайте рекламу тем, кто в прошлый раз не поленился нажать на ссылку.

Пример умной ссылки - https://band.link/doomcrossing

Мы не рекомендуем какой-то конкретный сервис, самый популярный тот, что в примере, но по идее у них у всех одинаковый функционал, где-то лучше статистика и проще регистрация, но в общем смысл один и тот же, выбирайте то, что вам больше нравится.

Почему музыканту важно использовать умные ссылки?

Сохранение аудитории

Когда мы даем ссылку на конкретный стриминговый сервис, то мы теряем практически всю аудиторию, которая на него не подписана. В России нет явно лидирующего сервиса, занимающего процентов 90 рынка. Поэтому, если мы укажем любой, даже самый популярный, то у половины пользователей он стоять не будет. И поверьте, что люди не будут запоминать ваше имя и искать в своем сервисе, они просто уйдут с вашей странички.

Именно поэтому важно использовать умную ссылку и не полениться добавить туда все сервисы, где вы публикуетесь, так как нам важен каждый слушатель, особенно на старте карьеры.

Сбор статистики

Сервисы могут показать сколько людей нажали на тот или иной сервис, это поможет вам более правильно распределять рекламные компании. Например, лучше рекламироваться по пользователям Spotify, если 80% перешедших выбирают именно этот сервис. Или вы можете увидеть, что большая часть пользователей не выбирает ни один сервис из предложенные и тогда сделать вывод, что вы не добавили нужный сервис, что-то не работает, а возможно с вашей рекламы идет не целевая аудитория. Ну и конечно вы более подробно сможете сравнивать два ваших релиза, есть ли динамика.

Возможность ретаргетинга

Если вы занимались рекламой, то знаете, что есть такой термин как ретаргетинг. Это возможность рекламироваться по той аудитории, которая уже заходила на определенную страничку вашего сайта. Это очень удобно, если люди уже послушали ваш трек, то они не поленились перейти по ссылке и включили его. А это уже многого стоит! Поэтому можно конкретно этим людям предложить прослушать ваш новый трек или прийти на концерт.

Да, мы можем сделать это и просто по всем людям, но реклама с ретаргетинга дает большую эффективность, эти люди уже знакомы с вами и вероятность, что они пойдут послушать новый трек или придут на концерт гораздо выше, чем с новой аудиторией. А это значит, что вы получите гораздо больше прослушиваний или проданных билетов за меньшие деньги.

Дополнительные подписки

Обычно в таких сервисах есть возможность не только указать ссылки на новый релиз, но и также показать ссылки на ваши социальные сети. Как правило это приносит небольшое количество новых подписчиков, которые могут стать вашими фанатами!

Подпишись на нашу рассылку или читай в соц. сетях.

Санкт-Петербург - ул. Седова, 12, 192019, Метро "Елизаровская"
Москва - ул. Поликарпова 7, 125284, Метро "Беговая"
Все права защищены. Копирование или любое другое использование информации возможно только при получении разрешения
© 2020 - 2021